1. я должна принести ксерокопии паспорта и ИНН, т.к. ксерокс у них не работает. Мой аргумент, что можно просто списать номер ИНН и данные паспорта, не подействовал. А ксерокс в мед.центре, видимо, только один.
2. документы для налоговой инспекции выдает только администратор, время работы которого с 9 до 17. Т.е. я должна отпроситься с работы, чтоб попасть в часы приема администратора.
В итоге пришли к компромиссу: я привезу им ксерокопии, оставлю, а потом (это уже третий визит) заеду, чтоб забрать, т.к. могу это сделать только после работы. Думаю, что не поеду, т.к. деньги, потраченные на проезд, превысят сумму, которую мне вернет государство
Отзывы
Нам очень важно знать мнение наших пациентов о медицинском центре MedSwiss. На данной странице Вы можете прочитать отзывы о медицинском центре или написать отзыв о качестве обслуживания клиники.
Видеоотзывы можно прислать на почту pr@medswiss-spb.ru
Нина
1 декабря 2014Хочу поблагодарить пластического хирурга Дощук Андрея Ивановича. Долго выбирала клинику, где сделать пластическую операцию по увеличению груди, очень рада что попала в эти руки. Все прошло как было запланировано. Также благодарность персоналу клиники.
Наталья
28 ноября 2014Мне коллеги порекомендовали врача-стоматолога Горбунову Дарью Владимировну, честно говоря шла к ней немного с опаской, так как был печальный опыт лечения в платной клинике. Но после первого визита я осталась очень довольна! Доктор очень приятная, все свои “страшные манипуляции” сделала настолько безболезненно и быстро, что я впервые вышла от стоматолога с улыбкой на лице! Она и подбодрит и поможет советом, всегда в хорошем настроении (чего не скажешь о других врачах), теперь хожу к ней с удовольствием и всем рекомендую!! Еще очень понравилась их слаженная работа с ассистентом , они понимают друг друга с одного взгляда! Дай Бог Вам здоровья и спасибо большое!
Стародубцева Ю.В.
22 ноября 2014Предлагаю обдумать , как можно передвигаться по клинике с маленьким ребенком. Свои коляски нельзя, а носить все время на себе сложно, особенно если ребенок не один. Если нельзя свои коляски, можно предоставить посетителям коляски клиники, которые бы стояли в вестибюле и использовались только внутри клиники. Это помогло бы родителям проще проходить врачей, не выбирать прием только когда , когда может кто-то посидеть с детьми или идти с мамой. Помочь разобраться с врачу со старшим ребенком если младший пристегнут. А площадка практически не нужна, т.к. врача приходиться ждать возле кабинета!
Елена
18 ноября 2014Огромное спасибо хирургу Маркину Михаилу Александровичу и всей бригаде, проводивших операцию – левосторонняя флебэктомия. Врачи- высоко профессиональные, весь персонал очень доброжелательный, заботливый, условия нахождения в клинике – комфортабельные. Большое спасибо!
Мария
18 ноября 2014все впечатление от центра портят работники рецепшен. Оплатив прием, я попросила дать мне документы для налоговой инспекции. Выяснилось:
Тульчинская З.А.
14 ноября 2014Выражаю искреннюю благодарность массажисту Реентович Карине Дмитриевне за профессионализм в работе, чуткое, внимательное отношение.
Тульчинская З.А.
14 ноября 2014Выражаю искреннюю благодарность массажисту Реентович Карине Дмитриевне за профессионализм в работе, чуткое, внимательное отношение.
Елена
18 октября 2014Огромное спасибо хирургу Маркину Михаилу Александровичу и всей бригаде, проводивших операцию – левосторонняя флебэктомия. Врачи- высоко профессиональные, весь персонал очень доброжелательный, заботливый, условия нахождения в клинике – комфортабельные. Большое спасибо!
Татьяна
31 августа 2014Большое спасибо за профессионализм и высокое качество обслуживания! Обращалась к гинекологу Андреевой М. и к урологу Пятибрат, очень благодарна!
Александр
3 августа 2014Добрый день! Хочу поблагодарить замечательного врача лор хирурга Гайворонский А.В, делал операцию , вырезали кисту в пазухе, замечательный специалист, отличный врач, если у кого будут схожие проблемы обращайтесь к нему , можете не боятся.